Неделя безопасности «Внимание, тонкий лед!»
С целью профилактики несчастных случаев на льду в зимний период, в детском саду №8 "Звёздочка" село Мурзицы с 23 по 27 декабря с воспитанниками проведены профилактические разъяснительные мероприятия об опасности выхода на тонкий лед в зимний и весенний период.
В рамках акции «Осторожно! Тонкий лёд!» прошли беседы: «Берегитесь, крохи – на льду шутки плохи!», «Тонкий лёд на водоёмах», «Не ходи по льду, можешь ты попасть в беду!»; показ презентации «Правила поведения на льду»; просмотр мультфильма Смешарики «Азбука безопасности» – «На тонком льду»; дидактические игры: «Опасности
... Читать дальше »
Цикл занятий по патриотическому воспитанию дошкольников.
Ещё В.В. Сухомлинский утверждал, что детство - это каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия. Знакомство с историей нашего города, помогают повысить интерес к народным истокам, познакомить детей с родной культурой.
Каждый из родителей хочет видеть своего ребёнка образованным, культурным и разносторонним, хорошо разбирающимся в литературе, искусстве и живописи. Одним из средств развития дошкольника, является посещение музеев. Опираясь на свои впечатления, которые дети получают в музее, они начинают лучше ориентироваться в мире красоты и добра. Мы же, взрослые, должны способствовать приобщению детей к большому и сложному миру искусс
... Читать дальше »
«Развивающая предметно-пространственная среда в детском саду как средство поддержки инициативы и самостоятельности дошкольников в различных видах деятельности».
Каждый день мы воспитатели спешим на работу и давно уже осознаём, что это не просто работа -это смысл жизни. Ведь в детском саду перед нами стоит задача сделать будни наших воспитанников интересными, познавательными и увлекательными, чтобы каждый ребёнок чувствовал себя как дома. Для этого мы и создаём РППС.
Основная идея в том, что РППС должна служить интересам и потребностям дошкольника, обогащать развитие специфических видов деятельности, обеспечивать зону его ближайшего развития. Среда должна побуждать делать сознательный выбор, выдвигать и реализовывать собственные инициативы, принимать самостоятельные решения, развивать творческие спо
... Читать дальше »