Меню сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
|
Главная » 2020 » Май » 29 » Перспективное планирование по ФЭМП на май
15:29 Перспективное планирование по ФЭМП на май |
66.
|
Поздняя весна. Весенние цветы»
|
Образовательные задачи. Совершенствование умения составлять условие, ставить вопрос задачи, решать задачу, пользоваться математическими знаками «-» и «=». Формирование умения подбирать по образцу и называть предметы определенной формы, преобразовывать геометрические фигуры по заданным условиям. Совершенствование навыков ориентировки в пространстве и на плоскости. Формирование представления о симметрии.
Коррекционно-развивающие задачи. Развитие речевой и мыслительной деятельности, координации речи с движением, графомоторных навыков, пальцевой моторики.
Воспитательные задачи. Воспитание положительного отношения к учебной деятельности, навыков сотрудничества, самостоятельности, инициативности.
|
Коврограф, мольберт, альбом «Круглый год», контейнеры с геометрическими фигурами и ножницы по числу детей, рабочие тетради по числу детей, тетради и наборы цветных карандашей по числу детей, лист ватмана с логическим квадратом, контейнеры с магнитными фигурами и плоскостными изображениями птиц, плоскостные изображения гнезда и грачат.
|
Н.В. Нищева «Развитие матем. предст. у дошкольников с ОНР», стр.415
|
67.
|
|
Образовательные задачи. Совершенствование умения составлять условие, ставить вопрос задачи, решать задачу, пользоваться математическими знаками «-» и «=». Формирование умения подбирать по образцу и называть предметы определенной формы, преобразовывать геометрические фигуры по заданным условиям. Совершенствование навыков ориентировки в пространстве и на плоскости. Формирование представления о симметрии.
Коррекционно-развивающие задачи. Развитие речевой и мыслительной деятельности, координации речи с движением, графомоторных навыков, пальцевой моторики.
Воспитательные задачи. Воспитание положительного отношения к учебной деятельности, навыков сотрудничества, самостоятельности, инициативности.
|
Коврограф, мольберт, альбом «Круглый год», контейнеры с геометрическими фигурами и ножницы по числу детей, рабочие тетради по числу детей, тетради и наборы цветных карандашей по числу детей, лист ватмана с логическим квадратом, контейнеры с магнитными фигурами и плоскостными зображениями птиц, плоскостные изображения гнезда и грачат.
|
Н.В. Нищева «Развитие матем. предст. у дошкольников с ОНР», стр.415
|
68.
|
«Перелетные птицы весной.
Насекомые весной»
|
Образовательные задачи. Дальнейшее совершенствование навыков количественного и порядкового счета. Совершенствование умения преобразовывать геометрические фигуры. Формирование умения измерять расстояние с помощью условной мерки и линейки. Закрепление представления о симметрии. Совершенствование конструктивных навыков. Дальнейшее совершенствование умения делить целое на части. Совершенствование навыков ориентировки на плоскости, на листе бумаги в клетку, в пространстве.
Коррекционно-развивающие задач. Развитие мыслительной и речевой деятельности, зрительного восприятия и внимания, пальцевой моторики, графомоторных навыков, координации речи с движением.
Воспитательные задачи. Воспитание положительного отношения к учебной деятельности. Воспитание активности, инициативности, самостоятельности, навыков сотрудничества, взаимопонимания.
|
Коврограф, магнитная доска, «Играйка 13», рабочие тетради, наборы цветных карандашей, ручки по числу детей, плоскостные изображения щитов по числу детей, каравай, разделочная доска, нож, полотенце, влажные салфетки, яблоко, метровая линейка, фишки.
|
Н.В. Нищева «Развитие матем. предст.
у дошкольников с ОНР», стр.422
|
69.
|
|
Образовательные задачи. Совершенствование навыков количественного и порядкового счета, навыка счета на слух, умения составлять условие, ставить вопрос задачи, решать задачу, навыков ориентировки в пространстве. Дальнейшее совершенствование временных представлений (времена года, месяцы).
Коррекционно-развивающие задач. Развитие мыслительной и речевой деятельности, точности восприятия, глазомера, умения перемещать фигуру в уме, координации речи с движением.
Воспитательные задачи. Воспитание положительного отношения к учебной деятельности, активности, инициативности, самостоятельности, навыков сотрудничества, взаимопонимания.
|
Коврограф, магнитная доска, «Играйка 11», игрушечный петушок, подставка-спица для петушка, диск с записью голосов птиц, музыкальный центр, контейнер с цифрами и математическими знаками, контейнер с фишками, плоскостные изображения круглого щита и нескольких секторов разного размера.
|
Н.В. Нищева «Развитие матем. предст.
у дошкольников с ОНР», стр.431
|
70.
|
«Мы читаем
А.С. Пушкина»
|
Образовательные задачи. Дальнейшее совершенствование навыков количественного и порядкового счета. Совершенствование умения преобразовывать геометрические фигуры. Формирование умения измерять расстояние с помощью условной мерки и линейки. Закрепление представления о симметрии. Совершенствование конструктивных навыков. Дальнейшее совершенствование умения делить целое на части. Совершенствование навыков ориентировки на плоскости, на листе бумаги в клетку, в пространстве.
Коррекционно-развивающие задач. Развитие мыслительной и речевой деятельности, зрительного восприятия и внимания, пальцевой моторики, графомоторных навыков, координации речи с движением.
Воспитательные задачи. Воспитание положительного отношения к учебной деятельности. Воспитание активности, инициативности, самостоятельности, навыков сотрудничества, взаимопонимания.
|
Коврограф, магнитная доска, «Играйка 13», рабочие тетради, наборы цветных карандашей, ручки по числу детей, плоскостные изображения щитов по числу детей, каравай, разделочная доска, нож, полотенце, влажные салфетки, яблоко, метровая линейка, фишки.
|
Н.В. Нищева «Развитие матем. предст.
у дошкольников с ОНР», стр.428
|
71.
|
|
Образовательные задачи. Совершенствование навыков количественного и порядкового счета, навыка счета на слух, умения составлять условие, ставить вопрос задачи, решать задачу, навыков ориентировки в пространстве. Дальнейшее совершенствование временных представлений (времена года, месяцы).
Коррекционно-развивающие задач. Развитие мыслительной и речевой деятельности, точности восприятия, глазомера, умения перемещать фигуру в уме, координации речи с движением.
Воспитательные задачи. Воспитание положительного отношения к учебной деятельности, активности, инициативности, самостоятельности, навыков сотрудничества, взаимопонимания.
|
Коврограф, магнитная доска, «Играйка 11», игрушечный петушок, подставка-спица для петушка, диск с записью голосов птиц, музыкальный центр, контейнер с цифрами и математическими знаками, контейнер с фишками, плоскостные изображения круглого щита и нескольких секторов разного размера.
|
Н.В. Нищева «Развитие матем. предст.
у дошкольников с ОНР», стр.431
|
72.
|
«Школа.
Школьные принадлежности»
|
Образовательные задачи. Дальнейшее совершенствование вычислительных навыков, умения устанавливать взаимно однозначные соответствия, умения измерять длину предметов условными мерками и линейкой, временных представлений (времена года, месяцы).
Коррекционно-развивающие задачи. Развитие мыслительной и речевой деятельности, проективного видения, тонкой моторики, координации речи с движением.
Воспитательные задачи. Воспитание положительного отношения к учебной деятельности. Воспитание активности, инициативности, самостоятельности, навыков сотрудничества, взаимопонимания.
|
Коврограф, магнитная доска, набор «Цвет и форма», плоскостные изображения зверят в школьной форме с ранцами, карточки с примерами, контейнер с магнитными цифрами, карточки с ребусами, «Играйка 11», ленты разной длины, линейка, мерка, картинки с изображением девочек с косичками, карточки с разным количеством школьных принадлежностей, карточки со знаками «больше» и «меньше».
|
Н.В. Нищева «Развитие матем. предст.
у дошкольников с ОНР», стр.436
|
73.
|
|
Образовательные задачи. Дальнейшее совершенствование навыков количественного и порядкового счета, умения раскладывать число на два меньших, умения находить последующее и предыдущее числа для каждого числа от одного до десяти, вычислительных навыков, умения измерять высоту предметов с помощью условной мерки, навыков ориентировки на листе бумаги в клетку, на плоскости, в пространстве.
Коррекционно-развивающие задачи. Развитие мыслительной и речевой деятельности, пальцевой моторики, графомоторных навыков, координации речи с движением.
Воспитательные задачи. Воспитание положительного отношения к учебной деятельности. Воспитание активности, инициативности, самостоятельности, навыков сотрудничества, взаимопонимания.
|
Коврограф, магнитная доска, плоскостные изображения гладиолусов, искусственные гладиолусы, мерка, плоскостные изображения воздушных шаров, контейнер с фломастерами, рабочие тетради и наборы цветных карандашей по числу детей, кроссворд, карточки с примерами.
|
Н.В. Нищева «Развитие матем. предст.
у дошкольников с ОНР», стр.443
|
74.
|
|
Образовательные задачи. Дальнейшее совершенствование навыков количественного и порядкового счета, умения раскладывать число на два меньших, умения находить последующее и предыдущее числа для каждого числа от одного до десяти, вычислительных навыков, умения измерять высоту предметов с помощью условной мерки, навыков ориентировки на листе бумаги в клетку, на плоскости, в пространстве.
Коррекционно-развивающие задачи. Развитие мыслительной и речевой деятельности, пальцевой моторики, графомоторных навыков, координации речи с движением.
Воспитательные задачи. Воспитание положительного отношения к учебной деятельности. Воспитание активности, инициативности, самостоятельности, навыков сотрудничества, взаимопонимания.
|
Коврограф, магнитная доска, плоскостные изображения гладиолусов, искусственные гладиолусы, мерка, плоскостные изображения воздушных шаров, контейнер с фломастерами, рабочие тетради и наборы цветных карандашей по числу детей, кроссворд, карточки с примерами.
|
Н.В. Нищева «Развитие матем. предст.
у дошкольников с ОНР», стр.446
|
|
Просмотров: 257 |
Добавил: galkababickowa
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Май 2020 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
|