Вторник
21.05.2024
23:55
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ ГАЛИНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ БАБИКОВОЙ
Главная Регистрация Вход
Блог »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » 2020 » Май » 29 » Перспективное планирование по ФЭМП на май
15:29
Перспективное планирование по ФЭМП на май

66.

 

Поздняя весна. Весенние цветы»

Образовательные задачи. Совершенствование умения составлять условие, ставить вопрос задачи, решать задачу, пользоваться математическими знаками «-» и «=». Формирование умения подбирать по образцу и называть предметы определенной формы, преобразовывать геометрические фигуры по заданным условиям. Совершенствование навыков ориентировки в пространстве и на плоскости. Формирование представления о симметрии.

Коррекционно-развивающие задачи.  Развитие речевой и мыслительной деятельности, координации речи с движением, графомоторных навыков, пальцевой моторики.

Воспитательные задачи. Воспитание положительного отношения к учебной деятельности, навыков сотрудничества, самостоятельности, инициативности.

Коврограф, мольберт, альбом «Круглый год», контейнеры с геометрическими фигурами и ножницы по числу детей, рабочие тетради по числу детей, тетради и наборы цветных карандашей по числу детей, лист ватмана с логическим квадратом, контейнеры с магнитными фигурами и плоскостными изображениями птиц, плоскостные изображения гнезда и грачат.

Н.В. Нищева «Развитие матем. предст. у дошкольников с ОНР», стр.415

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

67.

 

Образовательные задачи. Совершенствование умения составлять условие, ставить вопрос задачи, решать задачу, пользоваться математическими знаками «-» и «=». Формирование умения подбирать по образцу и называть предметы определенной формы, преобразовывать геометрические фигуры по заданным условиям. Совершенствование навыков ориентировки в пространстве и на плоскости. Формирование представления о симметрии.

Коррекционно-развивающие задачи.  Развитие речевой и мыслительной деятельности, координации речи с движением, графомоторных навыков, пальцевой моторики.

Воспитательные задачи. Воспитание положительного отношения к учебной деятельности, навыков сотрудничества, самостоятельности, инициативности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коврограф, мольберт, альбом «Круглый год», контейнеры с геометрическими фигурами и ножницы по числу детей, рабочие тетради по числу детей, тетради и наборы цветных карандашей по числу детей, лист ватмана с логическим квадратом, контейнеры с магнитными фигурами и плоскостными зображениями птиц, плоскостные изображения гнезда и грачат.

Н.В. Нищева «Развитие матем. предст. у дошкольников с ОНР», стр.415

68.

«Перелетные птицы весной.

Насекомые весной»

Образовательные задачи. Дальнейшее совершенствование навыков количественного и порядкового счета. Совершенствование умения преобразовывать геометрические фигуры.  Формирование умения измерять расстояние с помощью условной мерки и линейки. Закрепление представления о симметрии. Совершенствование конструктивных навыков. Дальнейшее совершенствование умения делить целое на части. Совершенствование навыков ориентировки на плоскости, на листе бумаги в клетку, в пространстве.

Коррекционно-развивающие задач. Развитие мыслительной и речевой деятельности, зрительного восприятия и внимания, пальцевой моторики, графомоторных навыков, координации речи с движением.

Воспитательные задачи. Воспитание положительного отношения к учебной деятельности. Воспитание активности, инициативности, самостоятельности, навыков сотрудничества, взаимопонимания.

Коврограф, магнитная доска, «Играйка 13», рабочие тетради, наборы цветных карандашей, ручки по числу детей, плоскостные изображения щитов по числу детей, каравай, разделочная доска, нож, полотенце, влажные салфетки, яблоко, метровая линейка, фишки.

Н.В. Нищева «Развитие матем.  предст.

у дошкольников с ОНР», стр.422

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

69.

 

Образовательные задачи. Совершенствование навыков количественного и порядкового счета, навыка счета на слух, умения составлять условие, ставить вопрос задачи, решать задачу, навыков ориентировки в пространстве. Дальнейшее совершенствование временных представлений (времена года, месяцы).

Коррекционно-развивающие задач. Развитие мыслительной и речевой деятельности, точности восприятия, глазомера, умения перемещать фигуру в уме, координации речи с движением.

Воспитательные задачи. Воспитание положительного отношения к учебной деятельности, активности, инициативности, самостоятельности, навыков сотрудничества, взаимопонимания.

 

 

 

 

 

 

 

Коврограф, магнитная доска, «Играйка 11», игрушечный петушок, подставка-спица для петушка, диск с записью голосов птиц, музыкальный центр, контейнер с цифрами и математическими знаками, контейнер с фишками, плоскостные изображения круглого щита и нескольких секторов разного размера.

Н.В. Нищева «Развитие матем.  предст.

у дошкольников с ОНР», стр.431

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

70.

«Мы читаем

    А.С. Пушкина»

Образовательные задачи. Дальнейшее совершенствование навыков количественного и порядкового счета. Совершенствование умения преобразовывать геометрические фигуры.  Формирование умения измерять расстояние с помощью условной мерки и линейки. Закрепление представления о симметрии. Совершенствование конструктивных навыков. Дальнейшее совершенствование умения делить целое на части. Совершенствование навыков ориентировки на плоскости, на листе бумаги в клетку, в пространстве.

Коррекционно-развивающие задач. Развитие мыслительной и речевой деятельности, зрительного восприятия и внимания, пальцевой моторики, графомоторных навыков, координации речи с движением.

Воспитательные задачи. Воспитание положительного отношения к учебной деятельности. Воспитание активности, инициативности, самостоятельности, навыков сотрудничества, взаимопонимания.

 

 

 

 

 

 

 

Коврограф, магнитная доска, «Играйка 13», рабочие тетради, наборы цветных карандашей, ручки по числу детей, плоскостные изображения щитов по числу детей, каравай, разделочная доска, нож, полотенце, влажные салфетки, яблоко, метровая линейка, фишки.

Н.В. Нищева «Развитие матем.  предст.

у дошкольников с ОНР», стр.428

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

71.

 

Образовательные задачи. Совершенствование навыков количественного и порядкового счета, навыка счета на слух, умения составлять условие, ставить вопрос задачи, решать задачу, навыков ориентировки в пространстве. Дальнейшее совершенствование временных представлений (времена года, месяцы).

Коррекционно-развивающие задач. Развитие мыслительной и речевой деятельности, точности восприятия, глазомера, умения перемещать фигуру в уме, координации речи с движением.

Воспитательные задачи. Воспитание положительного отношения к учебной деятельности, активности, инициативности, самостоятельности, навыков сотрудничества, взаимопонимания.

 

 

 

 

 

 

 

 

Коврограф, магнитная доска, «Играйка 11», игрушечный петушок, подставка-спица для петушка, диск с записью голосов птиц, музыкальный центр, контейнер с цифрами и математическими знаками, контейнер с фишками, плоскостные изображения круглого щита и нескольких секторов разного размера.

Н.В. Нищева «Развитие матем.  предст.

у дошкольников с ОНР», стр.431

72.

«Школа.

Школьные принадлежности»

Образовательные задачи. Дальнейшее совершенствование вычислительных навыков, умения устанавливать взаимно однозначные соответствия, умения измерять длину предметов условными мерками и линейкой, временных представлений (времена года, месяцы).

Коррекционно-развивающие задачи. Развитие мыслительной и речевой деятельности, проективного видения, тонкой моторики, координации речи с движением.

Воспитательные задачи. Воспитание положительного отношения к учебной деятельности. Воспитание активности, инициативности, самостоятельности, навыков сотрудничества, взаимопонимания.

 

 

 

 

Коврограф, магнитная доска, набор «Цвет и форма», плоскостные изображения зверят в школьной форме с ранцами, карточки с примерами, контейнер с магнитными цифрами, карточки с ребусами, «Играйка 11», ленты разной длины, линейка, мерка, картинки с изображением девочек с косичками, карточки с разным количеством школьных принадлежностей, карточки со знаками «больше» и «меньше».

Н.В. Нищева «Развитие матем.  предст.

у дошкольников с ОНР», стр.436

 

 

 

 

 

 

 

 

 

73.

 

Образовательные задачи. Дальнейшее совершенствование навыков количественного и порядкового счета, умения раскладывать число на два меньших, умения находить последующее и предыдущее числа для каждого числа от одного до десяти, вычислительных навыков, умения измерять высоту предметов с помощью условной мерки, навыков ориентировки на листе бумаги в клетку, на плоскости, в пространстве.

Коррекционно-развивающие задачи. Развитие мыслительной и речевой деятельности, пальцевой моторики, графомоторных навыков, координации речи с движением.

Воспитательные задачи. Воспитание положительного отношения к учебной деятельности. Воспитание активности, инициативности, самостоятельности, навыков сотрудничества, взаимопонимания.

 

Коврограф, магнитная доска, плоскостные изображения гладиолусов, искусственные гладиолусы, мерка, плоскостные изображения воздушных шаров, контейнер с фломастерами, рабочие тетради и наборы цветных карандашей по числу детей, кроссворд, карточки с примерами.

Н.В. Нищева «Развитие матем.  предст.

у дошкольников с ОНР», стр.443

74.

 

Образовательные задачи. Дальнейшее совершенствование навыков количественного и порядкового счета, умения раскладывать число на два меньших, умения находить последующее и предыдущее числа для каждого числа от одного до десяти, вычислительных навыков, умения измерять высоту предметов с помощью условной мерки, навыков ориентировки на листе бумаги в клетку, на плоскости, в пространстве.

Коррекционно-развивающие задачи. Развитие мыслительной и речевой деятельности, пальцевой моторики, графомоторных навыков, координации речи с движением.

Воспитательные задачи. Воспитание положительного отношения к учебной деятельности. Воспитание активности, инициативности, самостоятельности, навыков сотрудничества, взаимопонимания.

 

Коврограф, магнитная доска, плоскостные изображения гладиолусов, искусственные гладиолусы, мерка, плоскостные изображения воздушных шаров, контейнер с фломастерами, рабочие тетради и наборы цветных карандашей по числу детей, кроссворд, карточки с примерами.

Н.В. Нищева «Развитие матем.  предст.

у дошкольников с ОНР», стр.446

Просмотров: 257 | Добавил: galkababickowa | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz