Вторник
21.05.2024
18:05
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ ГАЛИНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ БАБИКОВОЙ
Главная Регистрация Вход
Блог »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2020 » Май » 29 » Перспективное планирование по ФЭМП на апрель по Нищевой
15:26
Перспективное планирование по ФЭМП на апрель по Нищевой

Л/тема

Программные задачи

Оборудование

Литература

58.

«Мы читаем

     С.Я. Маршака»

Образовательные задачи. Совершенствование навыков порядкового и количественного счета в пределах десяти. Формирование умения подбирать по образцу и называть предметы определенной формы, преобразовывать геометрические фигуры по заданным условиям. Совершенствование навыков ориентировки в пространстве, на плоскости, на листе бумаги в клетку, навыков ориентировки во времени, умения определять время по часам.

Коррекционно-развивающие задачи. Развитие мыслительной и речевой деятельности, зрительного воспитания, внимания и памяти, зрительного гнозиса и конструктивного праксиса, графомоторных навыков, пальцевой моторики.

Воспитательные задачи. Формирование положительного отношения к учебной деятельности, воспитание навыков сотрудничества на занятии, самостоятельности, активности, инициативности.

 

Коврограф, магнитная доска, плоскостные изображения героев сказки «Кошкин дом», контейнеры с геометрическими фигурами и ножницы по числу детей, строительный набор, рабочие тетради и наборы цветных карандашей по числу детей, карточка с ребусом.

Н.В. Нищева «Развитие матем.  предст.

у дошкольников с ОНР», стр.360

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

59.

 

Образовательные задачи. Совершенствование навыков порядкового и количественного счета, навыка установления взаимно однозначного соответствия между множествами, умений составлять условие, ставить вопрос к задаче, решать задачу. Закрепление умения сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, толщине, представления о сравнимости и относительности величины. Совершенствование временных представлений.

Коррекционно-развивающие задачи. Развитие мыслительной и речевой деятельности, координации речи с движением, творческого воображения.

Воспитательные задачи. Воспитание положительного отношения к учебной деятельности, навыков сотрудничества, самостоятельности, инициативности.

 

Коврограф, магнитная доска, плоскостные изображения дочки и падчерицы, длинная узкая лента, мерки, бумажные одноразовые тарелки с изображениями подснежников (по две на каждого ребенка).

Н.В. Нищева «Развитие матем.  предст.

у дошкольников с ОНР», стр.370

60.

«Мы читаем

     К.И Чуковского»

Образовательные задачи. Совершенствование навыков количественного и порядкового счета, вычислительных навыков, умения измерять длину предметов с помощью линейки, навыков ориентировки на плоскости, пространственной ориентировки.

Коррекционно-развивающие задачи. Развитие речевой и мыслительной деятельности, зрительного восприятия и внимания, координации речи с движением, пальцевой моторики.

Воспитательные задачи. Формирование положительного отношения к учебной деятельности, воспитание навыков сотрудничества на занятии, самостоятельности, активности, инициативности.

           

 

Коврограф, «Играйка 13», карточки с примерами, контейнер с фломастерами, игрушечный таракан, линейка, рабочие тетради и наборы цветных карандашей по числу детей, карточки с ребусами.

Н.В. Нищева «Развитие матем.  предст. у дошкольников с ОНР», стр.375

 

 

 

 

 

 

 

 

 

61.

 

Образовательные задачи. Совершенствование навыков количественного и порядкового счета, счета парами, умения соотносить число и количество, умения составлять условие и ставить вопрос задачи, решать задачу, пользоваться математическими знаками «+» и «=», навыка взвешивания на чашечных весах. Ознакомление с мерой веса- килограммов. Совершенствование умения измерять и сравнивать объемы жидких тел с помощью условной мерки, навыков пространственной ориентировки.

Коррекционно-развивающие задачи. Развитие речевой и мыслительной деятельности, речевого слуха, координации речи с движением.

Воспитательные задачи. Воспитание положительного отношения к учебной деятельности, навыков сотрудничества, самостоятельности, инициативности.

Коврограф, «Играйка 13», чашечные весы, гири; брусок весом 1 килограмм, завернутый в фольгу; плоскостные изображения пар калош, контейнер с магнитными цифрами, знаками, шнурами, плоскостные изображения зайчат и пар перчаток для них, большой флакон с водой, три маленьких пустых флакона, мерка.

Н.В. Нищева «Развитие матем.  предст. у дошкольников с ОНР», стр.381

62.

«Мы читаем

     С.В. Михалкова»

Образовательные задачи. Совершенствование навыков количественного и порядкового счета, умения составлять условие, ставить вопрос задачи, решать задачу, пользоваться математическими знаками «+» и «=», умения располагать предметы в порядке убывания высоты. Дальнейшее совершенствование умения измерять длину и ширину разными мерками и линейкой. Формирование представления об относительности величины. Совершенствование умения создавать изображения из геометрических фигур по заданной схеме, навыков ориентировки на листе бумаги в клетку.

Коррекционно-развивающие задачи. Развитие речевой и мыслительной деятельности, речевого слуха, координации речи с движением, пальцевой моторики.

Воспитательные задачи. Формирование положительного отношения к учебной деятельности, воспитание навыков сотрудничества на занятии, самостоятельности, активности, инициативности.

Коврограф, магнитная доска, макеты разноэтажных домов, контейнер с геометрическими фигурами, карточки с изображениями животных, две длинные веревки синего цвета, метровая линейка, пластмассовая мерка, плоскостные изображения аллигаторов, контейнер с цифрами и математическими знаками, рабочие тетради и наборы цветных карандашей по числу детей.

Н.В. Нищева «Развитие матем.  предст.

у дошкольников с ОНР», стр.389

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

63.

 

Образовательные задачи. Совершенствование умения сравнивать площади предметов визуально, навыка взвешивания на чашечных весах, умения измерять объем жидких тел с помощью условной мерки, навыков пространственной ориентировки, временных представлений, умения определять время по часам.

Коррекционно-развивающие задачи. Развитие речевой и мыслительной деятельности, координации речи с движением, творческого воображения.

Воспитательные задачи. Формирование положительного отношения к учебной деятельности, воспитание навыков сотрудничества на занятии, самостоятельности, активности, инициативности.

Коврограф, магнитная доска, два детских одеяла разного цвета и разного размера, маленький бочонок с медом, чашечные весы, гири, предметные картинки по теме «Лес», действующая модель механических часов, три флакона с водой разного цвета, пустой флакон, мерка, карточка с ребусом.

Н.В. Нищева «Развитие матем.  предст. у дошкольников с ОНР», стр.396

64.

«Мы читаем

    А.Л. Барто»

Образовательные задачи.  Совершенствование навыков количественного и порядкового счета, вычислительных навыков, умения создавать изображения из геометрических фигур по заданной схеме. Формирование первичных представлений о симметрии. Совершенствование навыков пространственной ориентировки, ориентировки на листе бумаги в клетку.

Коррекционно-развивающие задачи.  Развитие мыслительной и речевой деятельности, координации речи с движением, пальцевой моторики, творческого воображения.

пальцевой моторики,

Воспитательные задачи Воспитание положительного отношения к учебной деятельности, навыков сотрудничества, самостоятельности, инициативности.

 

 

 

 

 

 

Коврограф, магнитная доска, контейнер с геометрическими фигурами, с плоскостными изображениями животных и предметов, с фломастерами, рабочие тетради и наборы цветных карандашей по числу детей.

Н.В. Нищева «Развитие матем.  предст. у дошкольников с ОНР», стр.403

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 482 | Добавил: galkababickowa | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz