Меню сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Главная » 2020 » Май » 29 » Перспективное планирование по ФЭМП на апрель по Нищевой
15:26 Перспективное планирование по ФЭМП на апрель по Нищевой |
№
|
Л/тема
|
Программные задачи
|
Оборудование
|
Литература
|
58.
|
«Мы читаем
С.Я. Маршака»
|
Образовательные задачи. Совершенствование навыков порядкового и количественного счета в пределах десяти. Формирование умения подбирать по образцу и называть предметы определенной формы, преобразовывать геометрические фигуры по заданным условиям. Совершенствование навыков ориентировки в пространстве, на плоскости, на листе бумаги в клетку, навыков ориентировки во времени, умения определять время по часам.
Коррекционно-развивающие задачи. Развитие мыслительной и речевой деятельности, зрительного воспитания, внимания и памяти, зрительного гнозиса и конструктивного праксиса, графомоторных навыков, пальцевой моторики.
Воспитательные задачи. Формирование положительного отношения к учебной деятельности, воспитание навыков сотрудничества на занятии, самостоятельности, активности, инициативности.
|
Коврограф, магнитная доска, плоскостные изображения героев сказки «Кошкин дом», контейнеры с геометрическими фигурами и ножницы по числу детей, строительный набор, рабочие тетради и наборы цветных карандашей по числу детей, карточка с ребусом.
|
Н.В. Нищева «Развитие матем. предст.
у дошкольников с ОНР», стр.360
|
59.
|
|
Образовательные задачи. Совершенствование навыков порядкового и количественного счета, навыка установления взаимно однозначного соответствия между множествами, умений составлять условие, ставить вопрос к задаче, решать задачу. Закрепление умения сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, толщине, представления о сравнимости и относительности величины. Совершенствование временных представлений.
Коррекционно-развивающие задачи. Развитие мыслительной и речевой деятельности, координации речи с движением, творческого воображения.
Воспитательные задачи. Воспитание положительного отношения к учебной деятельности, навыков сотрудничества, самостоятельности, инициативности.
|
Коврограф, магнитная доска, плоскостные изображения дочки и падчерицы, длинная узкая лента, мерки, бумажные одноразовые тарелки с изображениями подснежников (по две на каждого ребенка).
|
Н.В. Нищева «Развитие матем. предст.
у дошкольников с ОНР», стр.370
|
60.
|
«Мы читаем
К.И Чуковского»
|
Образовательные задачи. Совершенствование навыков количественного и порядкового счета, вычислительных навыков, умения измерять длину предметов с помощью линейки, навыков ориентировки на плоскости, пространственной ориентировки.
Коррекционно-развивающие задачи. Развитие речевой и мыслительной деятельности, зрительного восприятия и внимания, координации речи с движением, пальцевой моторики.
Воспитательные задачи. Формирование положительного отношения к учебной деятельности, воспитание навыков сотрудничества на занятии, самостоятельности, активности, инициативности.
|
Коврограф, «Играйка 13», карточки с примерами, контейнер с фломастерами, игрушечный таракан, линейка, рабочие тетради и наборы цветных карандашей по числу детей, карточки с ребусами.
|
Н.В. Нищева «Развитие матем. предст. у дошкольников с ОНР», стр.375
|
61.
|
|
Образовательные задачи. Совершенствование навыков количественного и порядкового счета, счета парами, умения соотносить число и количество, умения составлять условие и ставить вопрос задачи, решать задачу, пользоваться математическими знаками «+» и «=», навыка взвешивания на чашечных весах. Ознакомление с мерой веса- килограммов. Совершенствование умения измерять и сравнивать объемы жидких тел с помощью условной мерки, навыков пространственной ориентировки.
Коррекционно-развивающие задачи. Развитие речевой и мыслительной деятельности, речевого слуха, координации речи с движением.
Воспитательные задачи. Воспитание положительного отношения к учебной деятельности, навыков сотрудничества, самостоятельности, инициативности.
|
Коврограф, «Играйка 13», чашечные весы, гири; брусок весом 1 килограмм, завернутый в фольгу; плоскостные изображения пар калош, контейнер с магнитными цифрами, знаками, шнурами, плоскостные изображения зайчат и пар перчаток для них, большой флакон с водой, три маленьких пустых флакона, мерка.
|
Н.В. Нищева «Развитие матем. предст. у дошкольников с ОНР», стр.381
|
62.
|
«Мы читаем
С.В. Михалкова»
|
Образовательные задачи. Совершенствование навыков количественного и порядкового счета, умения составлять условие, ставить вопрос задачи, решать задачу, пользоваться математическими знаками «+» и «=», умения располагать предметы в порядке убывания высоты. Дальнейшее совершенствование умения измерять длину и ширину разными мерками и линейкой. Формирование представления об относительности величины. Совершенствование умения создавать изображения из геометрических фигур по заданной схеме, навыков ориентировки на листе бумаги в клетку.
Коррекционно-развивающие задачи. Развитие речевой и мыслительной деятельности, речевого слуха, координации речи с движением, пальцевой моторики.
Воспитательные задачи. Формирование положительного отношения к учебной деятельности, воспитание навыков сотрудничества на занятии, самостоятельности, активности, инициативности.
|
Коврограф, магнитная доска, макеты разноэтажных домов, контейнер с геометрическими фигурами, карточки с изображениями животных, две длинные веревки синего цвета, метровая линейка, пластмассовая мерка, плоскостные изображения аллигаторов, контейнер с цифрами и математическими знаками, рабочие тетради и наборы цветных карандашей по числу детей.
|
Н.В. Нищева «Развитие матем. предст.
у дошкольников с ОНР», стр.389
|
63.
|
|
Образовательные задачи. Совершенствование умения сравнивать площади предметов визуально, навыка взвешивания на чашечных весах, умения измерять объем жидких тел с помощью условной мерки, навыков пространственной ориентировки, временных представлений, умения определять время по часам.
Коррекционно-развивающие задачи. Развитие речевой и мыслительной деятельности, координации речи с движением, творческого воображения.
Воспитательные задачи. Формирование положительного отношения к учебной деятельности, воспитание навыков сотрудничества на занятии, самостоятельности, активности, инициативности.
|
Коврограф, магнитная доска, два детских одеяла разного цвета и разного размера, маленький бочонок с медом, чашечные весы, гири, предметные картинки по теме «Лес», действующая модель механических часов, три флакона с водой разного цвета, пустой флакон, мерка, карточка с ребусом.
|
Н.В. Нищева «Развитие матем. предст. у дошкольников с ОНР», стр.396
|
64.
|
«Мы читаем
А.Л. Барто»
|
Образовательные задачи. Совершенствование навыков количественного и порядкового счета, вычислительных навыков, умения создавать изображения из геометрических фигур по заданной схеме. Формирование первичных представлений о симметрии. Совершенствование навыков пространственной ориентировки, ориентировки на листе бумаги в клетку.
Коррекционно-развивающие задачи. Развитие мыслительной и речевой деятельности, координации речи с движением, пальцевой моторики, творческого воображения.
пальцевой моторики,
Воспитательные задачи Воспитание положительного отношения к учебной деятельности, навыков сотрудничества, самостоятельности, инициативности.
|
Коврограф, магнитная доска, контейнер с геометрическими фигурами, с плоскостными изображениями животных и предметов, с фломастерами, рабочие тетради и наборы цветных карандашей по числу детей.
|
Н.В. Нищева «Развитие матем. предст. у дошкольников с ОНР», стр.403
|
|
Просмотров: 482 |
Добавил: galkababickowa
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Май 2020 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
|