Вторник
01.07.2025
17:51
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ ГАЛИНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ БАБИКОВОЙ
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [1]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

"В поисках сокровищ"

Сценарий Квест-игры

«В поисках сокровищ»

 

Цель: Создание условий для расширения знаний детей о своем детском саде.

Создать позитивное настроение и радость приключений.

 

Задачи:

 

детского сада

• Закреплять умения детей свободно ориентироваться в помещениях детского сада, показывать конкретные места.

• Закреплять правила поведения в детском саду.

 

Развивающие:

• Развивать логическое мышление, способствовать развитию воображения.

  • Развивать связную речь и обогащать словарный запас детей: пищеблок, процедурный кабинет.
  • Развивать двигательную активность детей, сплоченную работу в команде.

 

Воспитательные:

детского сада

  • детского сада

 

Пособия: Карта с помещениями детского сада, конверт с адресом детского сада, интерактивная доска, музыкальные инструменты, сапоги скороходы (из пластиковых бутылок), корзины с мячами.

Предварительная работа:

1. Экскурсия по детскому саду

2. Составление карты детского сада

Детский сад

«Кому что нужно для работы»

«Хорошо у нас в саду»

 

Ход квест-игры.

Звучит весёлая музыка, дети входят в музыкальный зал и садятся на стульчики.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте ребята! Сегодня в наш детский сад подбросили необычный конверт, читает адрес «Село Мурзицы, улица Новая стройка дом 5 Детский сад «Колосок», моему сынишке Джеку».

Как вы думаете, есть ли у нас в детском саду мальчик по имени Джек?

Ответы детей.

Звучит стук в дверь, в зале появляется пират.

Пират: Здравствуйте ребята! Я отважный и храбрый пират по имени Джек. Помню, когда я был маленьким ходил в ваш детский сад, мне там было очень весело с моими друзьями. Теперь я учусь в школе на четвёрки и пятёрки, а мой папа Золотой Крюк, пообещал за хорошую учебу наградить меня сундуком сокровищ. Только у нас пиратов не всё так просто, чтобы заполучить сундук мне придётся поискать его в вашем детском саду. Но я ведь совсем забыл, какой он детский сад, что и где здесь находится.

Музыкальный руководитель успокаивает пирата: Не расстраивайся Джек, мы с ребятами поможем тебе отыскать сокровища, правда, ребята?

Ответы детей.

Музыкальный Руководитель: Ну что же открывай скорее конверт, что там внутри, нам всем не терпится узнать.

Джек достаёт из конверта карту с изображением детского сада, дети показывают пирату помещения детского сада, рассказывают, для чего они предназначены.

С обратной стороны карты, Джек читает первую подсказку.

Дети следуют в ясельную группу, ищут там записку, находят, отдают Джеку, он читает.

-Потом мы стали подрастать зал музыкальный посещать, на инструментах там играть.

Дети следуют в музыкальный зал, находят музыкальные инструменты, Джек просит сыграть мелодию на инструментах, музыкальный руководитель подыгрывает им. Джек подсказывает детям, что когда они играли, он не слышал одного инструмента, дети должны догадаться какого инструмента.

Самый сообразительный, находит записку в синтезаторе. Джек читает.

-Мы препятствие пройдём и корзиночку найдём!

Джек предлагает детям, разделится, на две команды и пройти спортивную эстафету. (Дети одевают, сапоги скороходы, и наполняют корзины мячами).

В корзине, которой больше мячей пират находит следующую записку, читает.

-Есть кухня в детсаду у нас, там повара готовят класс! Там стол раздаточный стоит и записочка лежит.

Дети находят записку приклеенную скотчем к раздаточному столу, рядом с пищеблоком. Джек читает её:

-Мы к медсестре пойдём лечиться, когда вдруг что-то заболит. Ну, а пока записку ищем, она ведь точно там лежит.

Дети ведут пирата в процедурный кабинет, знакомят его с медсестрой, угадывают загадки, предложенные им медсестрой:

 

Обычно он из марли -

Помощник всех врачей.

Им раны перевяжут,

Чтоб зажили быстрей... (бинт)

 

Кто в дни болезней
Всех полезней
И лечит нас от всех
Болезней?
(Врач)

Я под мышкой посижу
И что делать укажу:
Или уложу в кровать,
Или разрешу гулять. (градусник)

Кто легче из друзей, кто тяжелей:
Пчела, комарик или муравей,
Определят ни метр, и не часы,
Ни календарь, ни градусник – (весы).

 

Медсестра хвалит детей за правильные ответы, ребята начинают искать записку, находят её под напольными весами, Джек читает содержимое:

-Мы в группу младшую ходили. И там нас наблюдать учили, как растения растут, как кислородом дышат тут.

 

Дети следуют в младшую группу, показывают пирату уголок природы, рассматривают цветы, находят там записку.

-Потом мы в средней оказались, и в раздевалке раздевались.

Дети находят записку приклеенную скотчем под скамеечкой в раздевалке средней группы. Содержание записки:

- Мы в средней группе рисовали, песком волшебным мы играли.

Дети вспоминают, каким песком они рисовали в этой группе, и находят следующую записку в столе для рисования песком.

-Теперь мы в -старшую, пойдём и кукол новых там найдём.

Следующую записку дети находят в руках у новой куклы.

 

Джеку очень понравилось в старшей группе и следующая записка гласит:

-Мы в группе будем заниматься, и у доски будем стараться.

На доске дети разгадывают ребусы и читают следующую подсказку:

-Есть группа, в дет саду у нас там их готовят в первый класс, там нынче Света раздевалась, и записка там осталась.

Следующую записку ребята находят в шкафчике Светы в раздевалке подготовительной к школе группе. Джек читает двенадцатую записку:

-Сундук пирата вы найдете, если на доску вы нажмёте.

 

Дети заходят в подготовительную группу, Джек нажимает на интерактивную доску, на ней появляется его папа, пират Золотой Крюк и говорит, где найти сундук с сокровищами.

- Здравствуйте ребята, какие вы молодцы, что помогли моему сынишке отыскать все подсказки и легко справиться с препятствиями. Сундук с сокровищами находится в раздевалке в шкафчике мальчика имя, которого начинается со звука «А».

Дети отправляются в свою раздевалку и находят сундук с конфетами в шкафчике Арсения.

Джек благодарит детей за помощь в поисках клада, делит содержимое сундука (конфеты), поощряет тех детей, которые нашли наибольшее количество записок.

Раздаётся телефонный звонок, Джек берёт трубку, разговаривает с папой.

Объявляет детям, что ему пора покидать детский сад в поисках новых приключений, прощается с ними, но обещает, скоро встретится.

Категория: Мои статьи | Добавил: galkababickowa (17.10.2018)
Просмотров: 211 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz